Портфолио учителей


Рюмина Любовь Сергеевна

Руководитель образовательного учреждения МБОУ СОШ №22, учитель высшей категории, академик Академии творчества


Рюмина Любовь Сергеевна работает директором школы № 22 уже более двадцати лет.  За это время зарекомендовала как инициативный, творческий, ответственный и дисциплинированный работник. Обеспечивая функционирование и развитие школы, она постоянно работает над преобразованием системы управления, организует целенаправленную деятельность всех участников процесса.
В течение вот уже более десяти лет педагогический и ученический коллективы работают в режиме проектной деятельности. На базе школы развернут проект “Общественно-государственное управление образовательным учреждением”, целью которого является привлечение общественности к деятельности школы. В рамках этого проекта был создан благотворительный фонд развития образовательного учреждения. В настоящее время под руководством Рюминой Л.С. успешно осуществляется уникальный образовательный проект “Изобретающая школа”. Для реализации этого проекта Любовь Сергеевна сумела объединить усилия   ведущих научных  центров края  и педагогов-практиков. 
            В рамках проекта  “Изобретающая школа” ведется  деятельность по следующим направлениям:
  1. учебно – воспитательная деятельность традиционной, развивающей систем Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова, Л.В. Занкова, А.А. Леонтьева и коррекционно- развивающего обучения;
  2. учебно – воспитательная деятельность в рамках дополнительного образования;
  3. организация “Центра содействия укрепления здоровья школьников”;
  4. создание образовательного интернет- сайта для  развития детей с ограниченными возможностями  на базе современных информационных технологий;
  5. поддержка “Пилотной школы по профилактике наркозависимости”;
  6. внедрение информационных технологий в образовательное пространство школы;
  7. поддержка проекта “Общественно- государственное управление – открытая школа”;
  8. поддержка  проекта “Школьная газета “Поколеньице””;
  9. поддержка  проекта “Школьное Радио-22”;
  10. поддержка авторских инициатив учеников, родителей, учителей.
Любовь Сергеевна создала систему управления и условия для осуществления этих видов деятельности на новой концептуальной основе.
Важнейшей управленческой деятельностью Рюминой Л.С. является постоянная организация учебно-методических семинаров для педагогического коллектива школы по изучению основ инновационного проектирования, а также районных и городских семинаров по тиражированию опыта развертывания проекта  “Изобретающая школа”.
В настоящее время школа является районной стажерской площадкой по повышению квалификации педагогических и руководящих кадров Советского района по проблемам теории и практики ТРИЗ- педагогики.
Организация внедрения в практику учебно-воспитательного процесса проекта“Изобретающая школа” и обобщение опыта работы позволили ей с коллективом учителей и научных консультантов разработать перспективную концептуальную модель развития школы на основе проектного способа обучения через поисково-изобретательскую деятельность.
Работа в рамках принятой концепции развития школы позволяет Рюминой Л.С. успешно прогнозировать появление проблем и принимать своевременные адекватные решения, согласованные со всеми участниками педагогического процесса.
Прежде всего - это победы учеников на олимпиадах, НОУ края и России:
                На базе школы ежегодно проводятся районные НОУ секции ТРИЗ и РТВ, организована  специализированная изобретательская выездная летняя школа для учащихся старших классов.
В последние  два года школа являлась призером международного конкурса “Творчества во имя достойной жизни на Земле”, проводимой Международной ассоциацией ТРИЗ.

Работая в режиме  развития, школа № 22 под руководством Любови Сергеевны Рюминой, осуществляет управленческую деятельность на уровне, достаточном для создания условий успешности   обучения, адаптации к жизни и развития учеников, способных к успешной самореализации в будущей взрослой жизни.



Бушманова Ю.В.


Учитель истории. Работала в МБОУ СОШ 22 с 2000 по 2010 г.г.

Download
Портфолио Бушмановой Юлии Викторовны
portfolio.doc
Microsoft Word документ [58.5 KB]
Скачать
Download
Факультатив "Эрудит"
fak.doc
Microsoft Word документ [67.5 KB]
Скачать
Download
Отчёт учителя истории Бушмановой Ю.В. за 2007-2008 уч.г.
otchet uch.doc
Microsoft Word документ [72.0 KB]
Скачать
Download
Отчёт по воспитательной работе классного руководителя за 2007-2008 уч.год
otchet vosp.doc
Microsoft Word документ [72.5 KB]
Скачать
Download
Родительское собрание
rodsobr.doc
Microsoft Word документ [35.5 KB]
Скачать
Download
Мониторинг воспитательной работы в классе Бушмановой Ю.В.
monitoring.doc
Microsoft Word документ [93.5 KB]
Скачать
НОВОСТИ «ЭРУДИТА».
Часть 1.

В пятницу 14 декабря 2007 года состоялась городская интеллектуальная игра «ЭРУДИТ», проводимой Городским научно-информационным методическим центром (ГНИМЦ) для учащихся 5-8-х классов школ города Красноярска по теме «Красноярск – это самое сердце России», посвящённая грядущему 380-летнему юбилею.
В игре заявились на участие команды 50 школ города. Все они были разбиты на 8 групп по результатам жеребьёвки (7 групп по 6 команд, и одна группа, где 8 команд). Игры проходят еженедельно на базе общеобразовательного лицея № 9 в Свердловском районе каждую пятницу, вплоть до 1 февраля 2008 года включительно.
В каждой игре только одна команда-победительница, финалист.
В игре, состоявшейся 14 декабря 2007 года, приняла участие команда «ДЕЛЬФИН» МОУ СОШ № 22 состоящая из учеников 6 «А» класса в составе Романенко Натальи, Бойко Алины, Боровковой Анжелики, Перепелицына Ильи, Штейнгарт Александра, Чертищевой Юлии. Руководитель – учитель истории Бушманова Ю.В. Наши соперники – это команды школ № 4, 79, 124, 143, лицея № 9 (хозяева школы, где проводится игра),
Ребята второй год участвовали в игре и имели неплохой опыт. Они уверенно победили своих соперников, показав высокий класс, отличные знания, хладнокровие, уверенность в собственных силах и сплочённость. Благодаря капитану Романенко Наталье команда не только не допускала фальстартов, но и чётко и уверенно опережая соперников, отвечала на поставленные вопросы. Итог – красивая победа в финале и заслуженная награда – СОВА как символ мудрости (главный символ игры). Также каждый игрок команды получил именную грамоту, блокнот с символикой игры, ручку, энциклопедии, книги о Красноярском крае. А самое главное – команда сможет в середине февраля 2008 года сыграть в суперфинале, где будут сражаться такие же победители-финалисты. Но их будет не 8 команд, а, скорее всего 7, так как по результатам третей игры обе команды, вышедшие в финал были дисквалифицированы, не сумев ответить на три заданных подряд вопроса.
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов в изучении истории родного края!

Часть 2.

А 18 января 2008 года команды «ЗНАНИЕ - СИЛА» школы № 22 приняла участие в городской интеллектуальной игре «ЭРУДИТ», проводимой Городским научно-информационным методическим центром (ГНИМЦ) для учащихся 5-8-х классов школ города Красноярска. Их соперники: школы № 7, 10, 11, 108, лицей № 10. Без особых проблем команда в составе Киселёвой Елизаветы (6а), Рухляда Сергея (6а), Баранова Артема (6а), Коноваловой Таисьи (6а), Рафаенко Дарьи (6а) и Беккер Дениса (7б) прошла сначала в полуфинал, а потом и в финал, где сыграла с командой школы № 108 «Красноярики». Итоговый счёт игры 6:2 в нашу пользу. Команда показала высочайший класс в игре, а также сплочённость, коллективизм, огромное желание играть и выигрывать.
Таким образом, команды «ДЕЛЬФИН» и «ЗНАНИЕ – СИЛА» стали победителями игрового тура «Надежда» городской интеллектуальной игры «ЭРУДИТ» сезона 2007/2008 года. Теперь обе команды получили право сыграть в феврале 2008 года в туре «Успех» (большой суперфинал), где всего должны принять участие ориентировочно 7 команд. И просто замечательно, что из этих 7 команд города 2 будут представлять школу № 22.
Успехов ребятам и новых побед!

В среду 28 ноября 2007 года в 15.00 в школе состоялась интеллектуальная игра «ЗАГАДКИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ» среди учащихся шестых классов школ округа «Зелёная Роща». Это были команды школ: № 2, № 22, № 56, № 85, № 91, № 108.
С первых же минут игры, в первых же конкурсах обозначились лидеры. Это команды школ № 22, № 85 и № 108. Ребята сражались до самого конца за право быть первыми. Но разве могла команда нашей школы, состоящая из учащихся 6 «а» класса проиграть в родных стенах? Конечно же, нет! Ребята показали очень высокий уровень знаний. Они очень быстро справлялись и с кроссвордом, и с шарадами, и с историческими персонажами и другими заданиями. Жюри отметило их достижения. В итоге обозначившиеся с самого начала команды-лидеры и поделили призовые места.
Итак, первое место вполне заслуженно заняла команда школы № 22. Второе место у команды школы № 85, они были достойными соперниками. И третье место у команды школы № 108. Но и команды, не занявшие призовые места, тоже получили грамоты за участие. А также абсолютно все игроки получили маленькие призы (канцелярские принадлежности).
Вот имена победителей: Киценко Андрей, Боровкова Анжелика, Баранов Артём, Киселёва Елизавета, Перепелицын Илья, Штейнгарт Александр.
Огромное им спасибо и дальнейших успехов на учебном фронте!
Бушманова Ю.В
НОВОСТИ по игре «ЭРУДИТ».

14 декабря 2007 года и 18 января 2008 года две команды школы № 22 примут участие в городской интеллектуальной игре «ЭРУДИТ», проводимой Городским научно-информационным методическим центром (ГНИМЦ) для учащихся 5-8-х классов школ города Красноярска.
Все желающие могут принять участие в составлении вопросов для игры. Вопросы могут быть на разные темы, посвящённые истории нашего края. Темы для вопросов: «Красноярск спортивный», «Красноярск современный» и «Флора и фауна «Роева Ручья». Вопросы должны быть интересными, рассчитанными на смекалку и сообразительность и, конечно же, на знание истории малой родины. Нужно обязательно указать, откуда взят вопрос, то есть название источника, автора, номера страниц. Вопросы будут отправлены в ГНИМЦ. Примерно до 14 декабря будет идти конкурс на лучший вопрос, и победители почат призы, а все вопросы, которые будут присланы после этой даты, войдут в краевую базу вопросов и будут задействованы по ходу игрового сезона.
Игры приурочены грядущему в следующем году 380-летию города Красноярска. Наша школа уже в третий раз (третий год подряд) будет принимать участие в этой увлекательной игре. Мы в прошлом году уже занимали второе место в своей подгруппе и трое наших учеников были названы «Лучшими игроками» и приняли участие в играх сборных команд из разных школ города.
Сейчас еженедельно проводятся подготовительные к игре занятия, на которых учащиеся получают все необходимые знания.
Но нам есть к чему стремиться, тем более что есть опыт участия и подготовки и есть огромное желание победить. Пожелаем же нашим ребятам успехов и, конечно же, удачи, потому что в данной игре Фортуна играет не последнюю роль.
Бушманова Ю.В.


Воробьева Оксана Валерьевна.


Учитель русского языка и литературы.

Ф.И.О. – Воробьёва Оксана Валерьевна.
Дата рождения – 28 августа 1974 г.
Семейное положение – замужем.
Дети – Воробьёва Виктория Павловна (10.03.1999г.).
Образование – высшее (Красноярский Государственный Педагогический университет, филологический факультет).
Место работы – школа № 22.
Должность – учитель русского языка и литературы.

Результаты деятельности:

На своих уроках эффективно применяю технологию ТРИЗ, которая способствует организации диалога, установлению живой и свободной взаимосвязи между учителем и учащимся. При этом часто применяю метод мозгового штурма, что способствует ситуации успеха.
Используя инструменты ТРИЗ, организовываю проектную деятельность учащихся на уроках при помощи алгоритма выявления задач, приёма разрешения противоречий и приёма посредника. Эта деятельность создаёт возможность выражения собственного «я» каждому ученику.
Технология ТРИЗ позволяет мне организовывать дифференцированный метод обучения.
Интерес познавательной деятельности к предмету поддерживаю исследовательской работой, которая проводится учащимися в литературном музее.
Для среднего звена мною разработаны дидактические игры, включающие в себя проблемные задания. Этот вид работы позволяет повысить орфографическую зоркость, стимулирует развитие способностей учащихся к самостоятельной творческой деятельности, формирует такие личностные качества, как: дисциплина, умение сотрудничать, работать в коллективе, упорство в достижении поставленной цели.
Мною разработана и дана серия уроков, в которых прослеживается система использования ТРИЗ – технологии. Данный опыт работы опубликован в сборнике «Педагогический поиск» (№ 7, 2004г.)
Активно занимаюсь проектной деятельностью, занятия которой дают результаты:
-         моя ученица награждена дипломом за 1 место за лучшую литературную работу в номинации «Сказка» в городском конкурсе «Радуга профессий»;
-         мои ученики стали призёрами городской конференции «Космотех».
Успеваемость по предмету составляет 100%, качество знаний по русскому языку – 60%, по литературе – 68 %.

Download
Использование приемов и методов ТРИЗ на уроках литературы.
tryz na uroke.doc
Microsoft Word документ [21.0 KB]
Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий